Меня зовут Яна, я пришла по рекомендации подруги на лечебный массаж к Сергею. Сначала было страшно решиться на массаж: мастер очень молодой, а у меня три протрузии и за плечами неудачный опыт. Однако после первого сеанса купила курс на свой страх и риск, который мы уже удачно завершили. Я очень довольна, Сергей чуткий и профессиональный мастер. Метод его работы хоть мягким и не назовёшь, но я чувствую большое облегчение в мышечном каркасе спины. Ездить мне, конечно, очень далеко. Но салон правда… – читать далее...
классный. Поэтому может быть я ещё вернусь. Очень богатый интерьер, всегда пахнет духами и очень приветливые девочки на стойке ресепшен.
Приходила на приём к косметологу Елене. Она предложила сделать химический пилинг, сказав, что после этого кожа может «пошелушиться несколько дней». Специально спросила, пойдет ли это всё до субботы, т.к. в субботу нужно было идти на мероприятие, на что был получен утвердительный ответ. В итоге это не только не прошло до субботы, но к субботе всё только началось. На коже появились большие страшные пятна, с таким лицом даже на улицу стыдно выйти. Ранее не встречалась с таким, поэтому не знала, что… – читать далее...
такое химический пилинг, а мастер почему-то и не смогла объяснить по-человечески, прежде чем делать.
011
Анонимный пользователь
Место с претензией на пафос (есть мрамор и канделябры). Сомнительный сервис и ценовая политика. Маникюр за 2200 руб и отдельная цена на сам маникюр, снятие лака и покрытие. Общей услуги нет. А цена, в итоге, выше, чем в ЦУМе. На мое предложение высказать претензию руководства (администратор сказала, что ни при чем), объяснили, что нельзя сейчас. Руководство отдыхает на процедурах)) Очень не рекомендую это место!
110
Ольга Булгакова
Я была постоянным клиентом этого салона до вчерашнего дня. у меня очень проблемные волосы и найти хорошего мастера было не легко, но в Скай Роял меня стригли хорошо. Вчера утром я позвонила в салон, чтобы записаться на очередную стрижку. По голосу администратора я поняла, что она не очень уверенно отвечает мне, однако она записала меня на 14:00 и взяла мой контактный номер телефона. Однако, придя в салон к указанному времени выяснилось, что меня и не думали записывать. Новая администратор, деви… – читать далее...
ца с пышными формами и на огромных каблуках не понимает, что такое запись, что такое клиент, вообще не понимает что такое время, работа, точность, ну и т д. Вместо стрижки мне предложили на выбор какие-то абсолютно ненужные мне услуги. Если руководство салона считает возможным принимать на работу такой неквалифицированный персонал, мне придется отказаться от его услуг. Это неуважение к клиенту и непрофессионализм.
Отзывы